Page 4 - seo-magicwebs
P. 4

ФУНКЦИИ SMM                                                                                                                                                                                                                                           IV


























                        Стратегия и тактика                                                                          Продвижение                                                                           Взаимодействие с клиентами






                        - Доступ к данным о пользователях                                                            - Возможность тестировать                                                             - Возможность

                                                                                                                        разные форматы                                                                        мгновенно делиться


                        - Определение их желаний                                                                        рекламных постов и                                                                    новостями с ЦА

                                                                                                                        определять наиболее

                        - Исследование конкурентов                                                                      эффективные                                                                        - Выстраивание


                                                                                                                                                                                                              доверительных

                        - Возможность отслеживать                                                                    - Самый экономичный вид                                                                  и близких отношений


                           тренды и легко подстраиваться                                                                рекламы

                                                                                                                                                                                                           - Усиление лояльности


                        - Репутационный менеджмент                                                                   - Чёткий таргетинг

                           и оперативное реагирование                                                                                                                                                      - Клиентский сервис*


                           на кризисные ситуации                                                                                                                                                              *67% потребителей используют соцсети,
                                                                                                                                                                                                               чтобы решать возникшие проблемы
   1   2   3   4   5   6   7   8   9